; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Supplied: With speed sensitive steering
M12 X 1,50 ; M14 X 1,50 ; гидравлический ; 1127 mm ; 238 mm ; 2 ; 305mm ; 60 mm ; 22 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Supplied: Without speed sensitive sensor
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ; без шарикового шарнира ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; 120 mm ; 2 ; 19 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 27,5 mm ; 78 mm ; 8,5 mm ; 120 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: THYSSEN KRUPP ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ; ArticleState: Нормальный
120 mm ; 160 mm ; 110 mm ; 2,07 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V30-1842